RiseOfTheEvil

Объявление

Внимание! На сервере сильно участились взломы, кражи, будьте внимательны!! Если у вас простой пароль от почты/аккаунта - смените их. Не передавайте свои вещи никому!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » RiseOfTheEvil » Заявки на вступление в клан » Овера в клан

Овера в клан

Сообщений 1 страница 13 из 13

Опрос

Нужен-ли овер в клане
ага

71% - 10
нах

14% - 2
пох

14% - 2
Голосов: 14

1

1. Реальность
1.0. Как вас зовут? -Dron
1.1. Сколько вам лет? - 21
1.2. Где вы учитесь/работаете? - Раюотаю авткадчиком в будни и учусь на программиста по выходным
1.3. Откуда играете? (дом/клуб/работа) -дам
1.4. В каком городе вы живете? - Moscow
1.5. Пару слов о себе - анимаюсь экстримом, слушаю тяжолую музыку, не курю(кроме ганжи), не пъю из мелкой посуды, представляю из себя чтото среднее между панком и готом.
1.6. Сколько времени уделяете онлайну? (пример: 3 вечера в неделю, по 2 часа за вечер) - в будни по вечерам играю , если есть время. по выходнам смогу только на осады являться.
1.7. Играете ли вы на других серверах? Если да, то на каких? - нет
1.8. Любите ли посещать форумы? - не люблю, но из за вынужденной необходимости приходится посищать

2. Игра
2.1. Ник персонажа[уровень] - Satanistka 44
2.2. Раса/Класс - орк/оверлорд
2.3. Какую профессию предполагаете брать после 20 и 40 лвла? - в отдалённом светлом будущем Доминатор
2.4. Давно играете? - Вообще давно, но был вынужденный перерыв в пол года
2.5. Чем планируете заниматься в клане? - Искать новых друзей, качаться, бафать.
2.6. Что хотите получить от клана? - Не может оверлорд без клана, в основном хочу получить пати.
2.7 Чем Вас привлекает наш клан? - Ищу сильный клан учавствующий в осадах
2.8 Откуда узнали про наш клан? - Se1ena предложила вступить в ваш клан
2.9 Есть ли еще игровые персонажи?  -нет